КАТАЛОГ ФРАНШИЗ В РОССИИ для малого и среднего бизнеса

Маленькие франшизы

Маленькие франшизы

Маленькие франшизыКак получить большой доход? Вопрос интересный, а ответ на него необычайно широкий. Если начинающий бизнесмен имеет большие инвестиции, то тут подобного рода задачи попросту неуместны. Если же человек не обладает должного уровня возможностями в инвестиционной сфере, достаточными для покупки большой франшизы, то ему остается выходить из сложившейся ситуации другим путем.

И этот путь – маленькие франшизы. Здесь не стоит думать, что маленькая франшиза эквивалентна маленькому доходу. Первым, на что необходимо обращать внимание в подобных вещах, так это на то, какова величина коэффициента удельных затрат. Что это такое? Коэффициент удельных затрат –это отношение количества денег, которые были потрачены на единицу полученной продукции к средствам, которые составляют прибыль от продажи этой единицы. В итоге получается, что небольшие франшизы имеют более выгодное соотношение этого коэффициента, нежели большие.

В данном случае огромную роль играет еще и так называемый человеческий фактор: начинающий бизнесмен всегда хочет знать, что у него есть возможность движения вверх и вперед. Говоря иными словами, всегда хочется быть уверенным, что есть куда развиваться. И в этом случае, статистика говорит, что прибыль от работы нескольких маленьких франшиз всегда больше чем от работы эквивалентного большого предприятия.

 

Медиа партнеры

  • коммерческий директор
  • probusiness
  • biztorg
  • KOMMERSANT

Группа Вконтакте